Главная » 2014 » Апрель » 20 » В Европе окрестили самые непунктуальные авиакомпании
03:30
В Европе окрестили самые непунктуальные авиакомпании

По результатам исследования, проведенного агентством Flightstats, перечень самых непунктуальных авиакомпаний Европы возглавили наикрупнейшие испанские перевозчики «Иберия» и Spanair. Меж тем, по словам русских туроператоров, работающих с этими авиаперевозчиками, суровых заморочек с задержками рейсов этих компаний у их не было никогда, докладывает веб-сайт АТОР.

Меж тем, данные исследования Flightstats молвят об оборотном. Все задержки агентство разделяет на три категории: длительные (15-29 минут), очень длительные (30-44 минутки) и лишние (более 40 четыре минут). Так, количество «чрезмерных» задержек у Spanair составило практически 20%, а у «Иберии» - 14% .
Правда, в категории «продолжительных» задержек Spanair и «Иберию» обошли
компании Turkish Airlines (21%) и Malev (20%). В top-5 «черного списка» также оказался и два других больших испанских авиаперевозчика – компания Vueling Airlines(18% длительных задержек) и «дочка» «Иберии» компания AirNostrumc 13% задержек.

Просмотров: 90 | Добавил: inapquiclot1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: